Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.

Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина или в магазинах-салонах «Экстрим» и «Альянс-спорт». Гарантия осуществляется силами собственных центров обслуживания компаний-поставщиков или компаний-продавцов спортивного оборудования.

Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт тренажеров и оборудования осуществляется в центрах сервисного обслуживания в Москве, либо по адресу установки приобретенной продукции.

Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку спортивного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек все затраты по ремонту и обслуживанию тренажеров и оборудования производятся за счет клиента.

Порядок обращения за помощью в сервисные центры: необходимо сделать звонок (495) 780-34-67, (495) 771-52-19 и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, название модели, описание поломки тренажера. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.

Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих обстоятельствах:

  • Несоблюдение Покупателем норм и правил, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • Тренажеры и оборудование повреждено по причине халатного отношения, небрежного использования, неправильной транспортировки, монтажа и установки. К подобным повреждениям относится коррозийные трещины, вызванные эксплуатацией спортивного оборудования в неблагоприятных для этого условиях;
  • Если у Покупателя отсутствует гарантийный талон.

Сервис

У нас в наличии доступно достаточное количество деталей, необходимых в случае ремонта любой реализуемой нами продукции.

Наш сервисный центр предоставляет не только гарантийное обслуживание,но и услуги послегарантийного ремонта любого спортивного оборудования, которое вы приобрели в нашем магазине.

Информацию о стоимости ремонта и диагностических работ конкретного спортивного оборудования можно узнать набрав номер (495) 780-34-67, (495) 771-52-19.

Обмен и возврат спортивного оборудования

Положение, согласно с которым осуществляется обмен и возврат спортивного оборудования:

  • Срок обмена или возврата Товара составляет 14 календарных дней после передачи спортивного оборудования Покупателю. 
  • Обмен Товара требует предъявления Продавцу изделия с оригинальной упаковкой, сохранившее первоначальный товарный вид, кроме того требуется наличие товарного чека и гарантийного талона. 
  • Обмен товаров ненадлежащего качества и вида осуществляется Продавцом только после того, как получим заключение сервисного центра.
  • Возврату и обмену не полежат товары, которые перечислены в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года)

Задайте нам свой вопрос

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA Не видно картинку